Страницы

суббота, 28 ноября 2015 г.

СП "Smash book" с Совушкой Славией 3 Этап

Привет всем! Как я и обещала, сегодня у меня пост для следующего этапа СП "Smash book" с Совушкой Славией.

Я решила все "фишки" объединить в один пост.


 Начну с окошек, их у меня всего два. Первое окошко я вырубила с помощью ножа-снежинки на такой переливающейся золотистой бумаге. Также я его немного украсила, приклеив вырубку в виде листиков остролиста и фразу "season greetings!". Очень уж мне нравятся высечки из этой коллекции)


Второе окошко я вырубила на небольшом кусочке кальки в виде слова "love". На момент съёмки он куда то убежал и мне не удалось его сфотографировать, но потом я всё таки его нашла)
Ещё я сделала шейкер, который ранее показывала в Instagram и 2 конверта.

Большинство разделителей у меня получились из кальки. Первый я сделала с помощью штампов-снежинок и белой пудры для эмбоссинга. 

Второй я сделала из такой кальки с точками, которую нашла у себя в запасах. Там я использовала снежинку, вырубленую ранее, высечку в виде оленя и пуговицы из этой же коллекции. 

И ещё два разделителя, это просто оформленные бумажки, но мне кажется, что туда можно будет приклеить фотки.
Вот и всё. Я надеюсь завтра показать уже готовый December daily, а в декабре начать наполнять его новогодней красотой) 
Спасибо, что заглянули ко мне! Всем пока!

1 комментарий:

  1. как же здорово калька смотрится в работах!
    Спасибо за участие от "Совушки Славия"

    ОтветитьУдалить