Страницы

пятница, 27 ноября 2015 г.

СП "smash book" с Совушкой Славией 2 этап


Наконец у меня появилось время сделать фотографии моих работ для следующих этапов СП "Smash book" с Совушкой Славией.
Поэтому, ближайшие несколько дней я буду выкладывать всякие красивости связанные с Декабрьским дневником) 

Для 2 этапа надо было сделать обложку для дневника, но здесь я также покажу нарезанные странички(я всё таки сделала это!).
Вот такие страницы у меня получились! Некоторые из них я делала немного другой формы и размера. Напрмер вот такую складывающуюся:

Ещё есть более маленькие странички, но их я фоткать не стала.
Теперь передём к обложке)
Размером она 14Х20 см (странички на пару миллиметров меньше). Я её обтянула такой оленьей бумагой и обложку украсила достаточно минималестично). Сзади разрезанный тэг, дальше бумажка, высечка и топс. Буквы я взяла из другой новогодней коллекции.

Немного поближе:

Сзади я приклеила вот такую бумажку, что бы скрыть края.


Спасибо, что за глянули ко мне! Надеюсь появится завтра здесь ещё раз(и послезавтра).
Всем пока!


2 комментария:

  1. Интересная обложечка! Олени очаровательные) Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай какая веселенькая обложечка! Очень мне понравилась! Спасибо за участие в СП Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить