Страницы

понедельник, 26 октября 2015 г.

Kill a collection project Этап 2

И снова здравствуйте! На этот раз я к вам с работами для 2 этапа СП "Kill a collection" с Анной Коссаковской. 

Ну никак у меня не получается заставить себя отправить работы во время... Надо будет как нибудь придумать для себя какую-нибудь хорошую мотивацию... например "не отправишь работу во время, целый месяц никакого скрапбукинга!" 😆

 Ладно, теперь о работах. (фото было сделано ночью, под светом лампы)

Я, как и обещала, сделала конверт для подарочной карты и страничку.(на страничке я эксперементировала со стилем и в итоге получился такой недошебби-шик). Ещё, благодаря этой страничке я знаю, на какую тематику будет мой будущий альбом. Когда я лазила в компьютере, в поисках фотографий, я наткнулась на такую замечательную папку, под названием "пикник". Именно оттуда я взяла фотку для страничку и плюс, я решила, что для этих фоток сделаю альбом) В общем как то так)


Ещё я везде использовала объёмные бумажные цветы, а всё потому что я открыла для себя такой замечательный сайт, как Али экспресс, и теперь не могу успокоиться. Сейчас 1/6 часть моих скрап богатств составляют разного вида и размера цветы) мне теперь ещё долго придётся лепить разные цветочные открытки(может в итоге и предпочтения в стилях изменятся).
Вот и всё) Спасибо, что заглянули ко мне. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий