Страницы

пятница, 9 октября 2015 г.

Осенний CAS-марафон и Card sketch #35

Всем привет!
Вот и подходит к концу осенний CAS-марафон... Я довольна собой, что приняла участие во всех пяти этапах, и это очень вдохновило на дальнейшие свершения!) 
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/09/cas.html

Урок пятый - Контрольная работа, и тема домашнего задания - День Учителя или Поздравляем! 

Эта открытка отличается от четырёх предыдущих, потому что на ней нет осенних листиков, и по цвету она получилась немного желтее)

Здесь я использовала штампы от Lawn Fawn, которые мне безумно нравятся! Надпись сделала с помощью золотой пудры для эмбоссинга. Ну и как всегда, добавила немного брызг)

Вообще, она сделана очень просто. На основу я приклеила жёлтый кардсток, на него на объёмный скотч белую бумагу с наштампованными цветами + один цветок тоже приклеен на объёмные подушечки) ну и в некоторых местах приклеила листочки))


С этой открыткой я также участвую в Card Sketch #35 от Совушки Славии.
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/10/card-sketch-35.html

Вот так.
 Спасибо за внимание! Всем пока!



4 комментария:

  1. Очень классная и позитивная! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса, прекрасное сочетание скетча и задания по Марафону. Листочки тронули. Рада, что играете вместе с нами в блоге Совушки Славии. -Ксения a.k.a. Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ваши задания действительно вдохновляют!))

      Удалить
  3. Очень нравится, как добавлен объем в открытке! Спасибо за участие в заданиях блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить