Страницы

среда, 2 декабря 2015 г.

Kill a collection project Этап 4

Следующий пост для СП "Kill a collection" с Анной, Ритой и Ольгой!
Знаете, за что я благодарна этому проекту? За то что я больше не являюсь сапожником без сапог! После того, как я сделала страничку о пикнике, у меня появилась отличная идея! А почему бы не сделать альбом о пикнике) и мне действительно нравится, каким он у меня получился)


Я его делала на кольцах, но они оказались немного великоваты, поэтому я потом как-нибудь куплю кольца поменьше, но это сейчас не важно)
На этот альбом у меня ушло достаточно много листов бумаги и для меня это было большим облегчением!

И оставшиеся обрезки мне также удалось в него запихнуть.



Это был для меня один из лучших летних дней! И теперь я очень довольна, что у меня есть альбом о нём)
Спасибо, что за глянули ко мне! Сейчас будет ещё один пост)




Комментариев нет:

Отправить комментарий